Блин, это еще самое тихое и цензурное, что получается сказать!
Звонила в МГТС, чтоб на инете данные на актуальные сменить. Дали информацию, а потом тут же с наглым видом стали буквально впаривать их супер-пупер-симкарту. Мне до фонаря все это, конечно же, только вот заметила некую закономерность...
При каждом звонке по вопросу поддержки мне обязательно что-то начинают впаривать агрессивно и с нахальными нотками. Я шлю куда подальше и отключаюсь. Только вот момент есть такой...интернет работает все медленнее и менее стабильно. И все сложнее разобраться самостоятельно. И приходится звонить, и колесо сансары крутится все быстрее и жестче, то есть инет работает все хуже после каждого отказа от дополнительных услуг.
Господа, это замечательное решение - посадить техподдержку на процент от продаж! Только вот не учли вы ни хрена того, что вряд ли клиент захочет у вас приобретать что-то еще, если у него через пень-колоду фурычит основной продукт. А вынуждать его ухудшением качества предоставляемых услуг - серьезно, вашим руководителям по три года что ли?..
И потом с невинным видом сообщаете о том, что можно не пользоваться услугами интернета и умереть в каменном веке, "ведь сейчас везде так". И выясняется, что от услуг ваших отказаться нельзя, ведь подписанное расторжение, согласно внутренним правилам компании, не имеет юридической силы и простая формальность бла-бла-бла-бла...
Обидно, что действительно везде так. Первый провайдер просто отключил интернет за то, что я полгода им не пользовалась, и с невинным видом сообщал, что обратная связь от меня есть, то есть как-то я ухитряюсь им пользоваться. Шнурок из их гнезда выдрала, нафиг отправила. Теперь еще и эти, монополистами себя возомнившие...
Ищу в очередной раз нового провайдера, мать их!:fire: